Forward, лингвистическая студия
Приглашаем на курсы АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для Школьников МЫ предлагаем: -образовательные программы от ведущих издательств Оксфорда и Кембриджа, -занятия в минигруппах (до 6 человек), -удобное расписание, -подготовка детей к 1 классу.
Ленинск-Кузнецкий город, Кольчугинский проспект, 3
ДЮСШ, пос. Демьяновка
Маам.ру - всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки.
Ленинск-Кузнецкий город, улица Чкалова, 7
Детская музыкальная школа №12
История школы началась в 1942 году, во время Великой Отечественной войны, когда наш город гостеприимно встретил тысячи семей, эвакуированных из блокадного Ленинграда, Москвы, Киева. Именно силами приехавших специалистов было решено открыть в городе...
Ленинск-Кузнецкий город, улица Пушкина, 17
Детская школа искусств №12
Губернаторский культурный центр Юные дарования Кузбасса был создан в 1992 году. Главная задача организации поиск и поддержка творчески одаренных детей, преуспевающих в сфере профессионального освоения различных видов искусства музыки, театра,...
город Белово, Октябрьская улица, 12а
Камышинская основная общеобразовательная школа им. Н.Д. Назаренко
Маам.ру - всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки.
Ленинск-Кузнецкий город, Центральная улица, 70
Среднее образование — школы в Ленинске-Кузнецком, гимназии и лицеи. Начальные и частные школы, рейтинг школ. Выбор школы — один из самых ответственных выборов, которые совершают родители. Критерии выбора начальной и средней школы отличаются. Задача начальной школы — поддержать в ребенке его жажду знаний и научить учиться. Детям очень интересно познавать мир, им во всем хочется разобраться. Если взрослые доброжелательно и терпеливо отвечают на все их бесконечные «зачем?» и «почему?», если для ребенка создается среда, в которой он свободно может пробовать, сомневаться и ошибаться, то его естественное любопытство перерастет в любознательность и интерес к жизни.